Код ошибки 0x80070490 — магазин microsoft
По неясным причинам магазин microsoft перестал обновлять и устанавливать приложения. На все действия выдавалась одна ошибка — 0x80070490. То есть ошибка системных файлов. Для исправления в авто-режиме можно использовать системную утилиту sfc /scannow, но она не всегда решает вопрос как надо.
1 2 |
<code>Microsoft Windows [Version 10.0.10586] (c) Корпорация Майкрософт (Microsoft Corporation), 2015. Все права защищены.</code>C:\WINDOWS\system32>sfc /scannow |
Начато сканирование системы. Этот процесс может занять некоторое время.
Начало стадии проверки при сканировании системы.
Проверка 100% завершена.
Программа защиты ресурсов Windows обнаружила поврежденные файлы, но не
может восстановить некоторые из них. Подробные сведения см. в файле CBS.Log, который находится по следующему пути: windir\Logs\CBS\CBS.log. Например,
C:\Windows\Logs\CBS\CBS.log. Обратите внимание, что ведение журнала
в настоящее время не поддерживается для автономного обслуживания.
Вторым вариантом решения проблемы — восстановление файлов через интернет, а именно командой DISM.exe /Online /Cleanup-image /Restorehealth
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 |
<code>Microsoft Windows [Version 10.0.10586] (c) Корпорация Майкрософт (Microsoft Corporation), 2015. Все права защищены.</code>C:\WINDOWS\system32>DISM.exe /Online /Cleanup-image /Restorehealth Cистема DISM Версия: 10.0.10586.0 Версия образа: 10.0.10586.0 [==========================100.0%==========================] Ошибка: 0x800f081f Не удалось найти исходные файлы. |
Укажите расположение файлов, необходимых для восстановления компонента, с помощью параметра «Источник». Дополнительные сведения об указании расположения источника см. на веб-странице http://go.microsoft.com/fwlink/?LinkId=243077.
Файл журнала DISM находится по адресу C:\WINDOWS\Logs\DISM\dism.log