В начало блога На главную

Изменение формы обратной связи в Битрикс

Если в редакцию Битрикс не входит компонент веб-формы, но очень хочется добавить свою форму, то можно ее создать на основе формы обратной связи или просто изменить существующую добавив нужные поля и изменив уже существующие.

Поскольку форма обратной связи в битрикс является стандартным компонентом движка она обновляется вместе с движком, и чтобы обновления не касались изменений внесенных в форму руками нужно сделать свое пространство имен. Для этого копируются основные папки модуля и создаются новые.

Создаем папки:
/bitrix/components/newform/
/bitrix/templates/ваш_шаблон/components/newform/

Копируем:
/bitrix/components/bitrix/main.feedback/ в /bitrix/components/newform/main.feedback/
/components/main.feedback/ в /bitrix/templates/ваш_шаблон/components/newform/main.feedback/

Правим файл /components/newform/main.feedback/templates/main.feedback/template.php, добавляя в него новое поле, например, «Телефон». За основу берем любое готовое поле.

Изменяем файл /bitrix/templates/ваш_шаблон/components/newform/main.feedback/.default/lang/ru/template.php

Изменяем файл /bitrix/components/newform/main.feedback/component.php

И добавить код для вывода компонента в одну из страниц шаблона:

Также нужно изменить шаблон письма в Настройки > Настройки продукта > Почтовые события > Почтовые шаблоны в «Отправка сообщения через форму обратной связи»

Рассказать:


  1. Evgeni:

    не работает, номер телефона не приходит на почту

    1. вапвап:

      всё нормально работает!

  2. Влад:

    годно, респект автору